I must say that the described additives are relevant not only for athletes, but rather the opposite: the information will be provided in accessible language and interesting to all people who are attentive to their health in general. that the order to so, iherb, Besides vitamins and wildly fashionable now "superfudov"? How to make the right choices, not to harm the body? That, in terms of Nutrition, Physiology and Cytology, the most important thing for our bodies, for the proper chemical reactions that determine the degree and rate of development of the organism as a whole and its separate systems?

* How to make an order for the first iherbBy making it to the maximum benefit, read this article.

So ribose (D-Ribose)

ribose

It is a natural carbohydrate which takes part in the course of metabolic processes, and has a large number of properties and physiological functions affecting the synthesis and metabolism of fibers. ribose included in the nucleic acids and It acts as a source of energy. That is why its use is especially important in intensive loads, as well as an active lifestyle, lack of sleep, fatigue.

Ribose is found in every cell of the body and represents the form of simple sugars, the carbohydrate forming the backbone of DNA and RNA, the genetic material that controls the growth and reproduction of cells, thereby controlling, all vital processes. Also involved in the production of adenosine triphosphate (ATP) and is one of its structural components.

Usually the body is able to produce and process all the amount of ATP needed, especially when there are large reserves of oxygen. But under certain conditions, in particular with ischemia (insufficient blood flow to the tissues) and during high-intensity occupations, ATP is not reproduced quickly enough, and energy producing complex substances called adenine nucleotides can escape from the cells. And this can adversely affect muscular functions, since cells need adenine nucleotides to produce a sufficient amount of ATP.

Studies conducted in this area show that taking ribose before, during or after intensive physical activity provides muscle energy and improves endurance.

Furthermore, ribose promotes early restoration of damaged muscle tissue, improves metabolism at the cellular level. Regularly eating ribose can improve endurance, to cope with chronic fatigue (!)Get rid of the pain in muscles after workouts.

By the way, the unique properties of the substance described in the American physician, author of numerous scientific papers and books, an expert on chronic fatigue syndrome and fibromyalgia with 30-year veteran Jacob Teitelbaum in his book "a statute for ever." It was from there I learned of ribose.

Another important point: ribose is often used as a preventive agent for ischemic heart disease, the treatment / prevention of cardiovascular disease, is an excellent antioxidantFighting free radicals.

Regarding use as sports supplements, then, as mentioned above, the assimilability Ribose accelerates the body creatine and improves performance and endurance, speedy and effective recovery of the organism.

Often can be found D-Ribose in the form of a powder or capsules, at least - energy bars. Take it should be, depending on the dosage, as specified by the manufacturer. The minimum recommended amount - 2,2 grams per day, some manufacturers recommend to increase this number to 4 grams to improve the results.

Why do I accept D-Ribose? First of all, with the aim of improving the metabolism at the cellular level. Also, while working out (albeit at home, 4-5 workout once a week), I want to "help" the body to cope with stress, preventing development of chronic fatigue syndrome.

Mannose (D-Mannose)

D-mannoseIt has nothing to do with sports supplements. This is a simple sugar (the closest "relative" of glucose), natural alternative to antibiotics to treat infections of the urinary tract.

In order not to be unfounded (and that you did not say, well, how do I know that better than cure;), immediately I would note that this information is based on studies MD Jonathan B. Wright** (Chapter Tahoma Clinic in Renton, Washington).

** He has devoted his research to this drug and described the case when the D-mannose rescued the child from a kidney transplant (they could not cope with chronic infections). The girl visited a few dozen doctors, tried many medications, but treatment results did not give. After the start of D-mannose within 48 hours (!) The infection has disappeared. Treatment, of course, continued and was brought to an end. Over the next ten years, the patient no longer had a urinary tract infection and, most importantly, save your kidneys.

What is it like to D-Mannoseand what caused its properties?

D-mannose is a polysaccharide, which is produced by the body and stored in the epithelial cells lining the urinary tract.

Mannose also found in some fruits and berries (peaches, apples, oranges, cranberries, blueberries).

When a patient suffering from urinary tract infection, takes mannose, it goes directly into the blood. As blood saturated mannose, passes through the kidneys, a considerable part of the substance falls into the urine, which in turn passes from the kidneys through the ureters into the bladder tissue actually covers mannose and freely washes bacteria E. coliNow they can not adhere to the cells.

Although up to 90% urinary tract infectious diseases provoked by bacteria E. coli (urethritis, cystitis, pyelonephritis), the remaining 10% are attributed to bacteria such as Chlamydia, Mycoplasma, Neisseria gonorrhoeae, etc. Unlike E. coli, these microorganisms are sexually transmitted and rarely cause more serious infectious diseases of the bladder and kidneys. Infections caused by bacteria Chlamydia, Mycoplasma and N. gonorrhoeae, are not treated with D-mannose and, in most cases, there is a need for antibiotic treatment. In addition, some other infectious diseases of the urinary tract are caused by other bacteria, such as Proteus or Staphylococcus. And yet, all these infections, caused not by E. coli bacteria, together constitute not more than 10% of all infectious diseases of the urinary tract.

Because mannose can get rid of the bacteria that cause urinary tract infections, without killing them, people who take mannose, do not suffer from the unwanted side effects such as antibiotics: no side effects on the gastrointestinal tract, do not develop a fungal infection (Candida) no immunity effect. In fact, D-mannose has no side effects.

And today, when what only medicines and treatments / innovation is not invented, urinary tract infections are common diseases that are accompanied by pain and affects up to 50% of women and girls (and a much smaller number of men) throughout life. Some are more susceptible than others. And the most embarrassing moment, agree: once transferring an infectious disease of the urinary tract, most likely from time to time you will suffer from relapses

So I summarize:

  • Mannose is not a drug. It is a natural simple sugar, which is metabolized in the body in small amounts, while the remaining part is rapidly excreted in the urine.
  • In the urinary tract mannose prevents stagnation of particles and promotes their washout in the flow of urine. Clinical studies have shown that the regular intake of D-Mannose helps maintain urinary tract health, is the best prevention of infectious diseases.
  • Treats 90% urinary tract infectious diseases caused by microorganisms E. coli, it does not kill useful bacteria.
  • It has no side effects, so it is suitable for children and the elderly.
  • Because the body uses a small amount of mannose, the product does not interfere with healthy regulation of blood sugar levels. The drug tested, and is suitable for diabetics.

Accept D-Mannose need for 3 1-3 capsule twice a day (Depending on the form of the disease, for the prevention 1 enough times) or as directed on the package (depending on the dosage).

Why I bought the drug and now in my medicine cabinet (especially when traveling), he is always there? Because I'm the same person, just like you :), and nothing human is alien to me. The facts listed above have already answered this question. Particularly relevant active drug for those who are highly selective and limited reception medicaments (e.g. in pregnancy and lactation!), Diabetics and others.

Hopefully, this information will be useful for you :) Do not get sick!

Сразу скажу, что описываемые добавки актуальны отнюдь не только для спортсменов, скорее наоборот: информация будет приведена доступным языком и интересна ВСЕМ людям, кто внимательно относится к своему здоровью в целом. Итак, что заказать на iherb, кроме витаминов и дико модных нынче «суперфудов»? Как сделать правильный выбор, не навредив организму? Что, с точки зрения нутрициологии, физиологии и цитологии, важнее всего для нашего организма, для правильного протекания химических реакций, которые определяют степень и скорость развития организма в целом, а также отдельных его систем?

*Как оформить первый заказ на iherb, сделав это с максимальной выгодой, читайте в этой статье.

Итак, рибоза (D-Ribose)

Рибоза

Представляет собой природный углевод, который принимает участие в протекании обменных процессов и обладает большим количеством свойств и физиологических функций, влияющих на синтез волокон и метаболизм. Рибоза входит в состав нуклеиновых кислот и выступает в роли источника энергии. Именно поэтому употребление ее особенно важно при интенсивных нагрузках, а также активном образе жизни, недосыпании, усталости.

Рибоза содержится в каждой клетке нашего организма и представляет собой вид простых сахаров, образующих углеводный костяк ДНК и РНК, генетический материал, который контролирует рост и репродукцию клеток, управляя, таким образом, всеми жизненными процессами. Также участвует в производстве аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ) и является одним из ее структурных компонентов.

Обычно организм способен производить и перерабатывать все необходимое ему количество АТФ, в особенности когда имеются большие запасы кислорода. Но при определенных условиях, в частности при ишемии (недостаточном притоке крови к тканям) и во время высокоинтенсивных занятий, АТФ воспроизводится недостаточно быстро, и вырабатывающие энергию сложные вещества, называемые адениновыми нуклеотидами, могут уйти из клеток. А это может негативно отразиться на мышечных функциях, так как клеткам необходимы адениновые нуклеотиды, чтобы производить достаточное количество АТФ.

Исследования, проведенные в этой области, показывают, что прием рибозы до, во время или после усиленной физической нагрузки обеспечивает мышцы энергией и повышает выносливость.

Кроме того, рибоза способствует скорейшему восстановлению повреждённых мышечных тканей, улучшает метаболизм на клеточном уровне. Регулярно употребляя рибозу, можно повысить выносливость организма, справиться с хронической усталостью (!), избавиться от болевых ощущений в мышцах после тренировок.

К слову, уникальные свойства этого вещества описаны американским врачом, автором многочисленных научных трудов и книг, экспертом по синдрому хронической усталости и фибромиалгии с 30-летним стажем Джейкобой Тейтельбаумом в книге «Вечно уставший». Именно оттуда я и узнала о рибозе.

Еще один немаловажный момент: рибоза нередко используется как профилактическое средство при ишемической болезни сердца, лечении/предупреждении сердечно-сосудистых заболеваний, является прекрасным антиоксидантом, борющимся со свободными радикалами.

Что касается использования в качестве спортивной добавки, то, как было упомянуто выше, рибоза ускоряет усвояемость организмом креатина и способствует повышению работоспособности и выносливости, скорейшему и эффективному восстановлению организма.

Чаще всего можно встретить D-Ribose в форме порошка либо капсул, реже — энергетических батончиков. Принимать ее нужно, в зависимости от дозировки, так, как указывает производитель. Минимальное рекомендуемое количество — 2,2 грамма в день, некоторые производители советуют увеличить это количество до 4 граммов с целью повышения результатов.

Для чего я принимаю D-Ribose? Прежде всего, преследуя цель улучшения метаболизма на клеточном уровне. Также, занимаясь спортом (пускай и в домашних условиях, тренировки 4-5 раз в неделю), я хочу «помочь» организму справляться с нагрузками, не давая развиваться синдрому хронической усталости.

Манноза (D-Mannose)

D-mannoseНе имеет никакого отношения к спортивным добавкам. Это простой сахар (ближайший «родственник» глюкозы), природная альтернатива антибиотикам для лечения инфекционных заболеваний мочевых путей.

Дабы не быть голословной (и чтобы вы не сказали, мол, откуда мне знать, что и чем лучше лечить;), сразу замечу: данная информация основана на исследованиях доктора медицины Джонатана В. Райта** (глава клиники Тахомы в Рентоне, штат Вашингтон).

**Он посвятил свои исследования данному препарату и описал случай, когда D-манноза спасла ребенка от пересадки почки (они не справлялись с хроническими инфекциями). Девочка посетила несколько десятков врачей, принимала многочисленные лекарственные препараты, но лечение результатов не давало. После начала приема D-маннозы в течение 48 часов(!) инфекция исчезла. Лечение, конечно, продолжилось и было доведено до конца. На протяжении следующих десяти лет пациентка больше не имела инфекционных заболеваний мочевых путей и, самое главное, сохранила свои почки.

Что же из себя представляет D-Mannose и чем обусловлены ее свойства?

D-манноза является полисахаридом, который вырабатывается организмом и находится в клетках эпителия, выстилающего мочевыводящие пути.

Также манноза содержится в некоторых фруктах и ягодах (персики, яблоки, апельсины, клюква, черника).

Когда пациент, страдающий инфекцией мочевых путей, принимает маннозу, она попадает непосредственно в кровь. Поскольку кровь, насыщенная маннозой, проходит через почки, значительная часть вещества попадает в мочу, которая, в свою очередь, проходя от почек через мочеточники в мочевой пузырь, фактически покрывает ткани маннозой и свободно вымывает бактерии E. сoli, теперь они не могут приклеиваться к клеткам.

Хотя до 90% инфекционных заболеваний мочевых путей провоцируются бактериями E. сoli (уретрит, цистит, пиелонефрит), остальные 10% приходятся на такие бактерии, как Chlamydia, Mycoplasma, Neisseria gonorrhoeae и др. В отличие от E. сoli, эти микроорганизмы передаются половым путем и редко становятся причиной более серьезных инфекционных заболеваний мочевого пузыря и почек. Инфекции, вызванные бактериями Chlamydia, Mycoplasma и N. gonorrhoeae, не лечатся D-маннозой и, в большинстве случаев, возникает необходимость лечения антибиотиками. Кроме того, причиной некоторых инфекционных заболеваний мочевых путей являются другие бактерии, такие как Proteus или Staphylococcus. И все же, все эти инфекции, вызванные не бактериями E. coli, вместе составляют не более 10% всех инфекционных заболеваний мочевых путей.

Поскольку манноза позволяет избавиться от бактерий, вызывающих инфекционные заболевания мочевых путей, не убивая их, люди, которые принимают маннозу, не страдают от нежелательных побочных эффектов, как от антибиотиков: нет побочных эффектов на желудочно-кишечный тракт, не развиваются грибковые инфекции (Candida), нет эффекта невосприимчивости. Фактически, D-манноза не имеет никаких побочных эффектов.

И сегодня, когда каких только лекарств и методов лечения/инноваций не изобретено, инфекционные заболевания мочевых путей остаются распространенными заболеваниями, которые сопровождаются болевыми ощущениями и поражают до 50% женщин и девушек (и значительно меньшее количество мужчин) на протяжении всей жизни. Некоторые из них более подвержены, чем остальные. А самый неприятный момент, согласитесь: однажды перенеся инфекционное заболевание мочевых путей, вероятнее всего время от времени вы будете страдать от рецидивов 🙁

Итак, резюмирую:

  • Манноза не является лекарственным средством. Это натуральный простой сахар, который метаболизируется в организме в небольших количествах, при этом остальная его часть быстро выводится с мочой.
  • В мочевыводящих путях манноза препятствует застаиванию частиц и способствует их вымыванию в потоке мочи. Клинические исследования показали, что при регулярном приеме D-Mannose помогает поддерживать здоровье мочевых путей, является лучшей профилактикой инфекционных заболеваний.
  • Лечит 90% инфекционных заболеваний мочевых путей, вызванных микроорганизмами E. coli, при этом НЕ убивает полезные бактерии.
  • Не имеет побочных эффектов, поэтому подходит детям и пожилым людям.
  • Поскольку организм использует небольшое количество маннозы, продукт не мешает здоровой регуляции уровня сахара в крови. Препарат протестирован, и подходит для диабетиков.

Принимать D-Mannose нужно по 3 капсулы 1-3 раза в день (в зависимости от формы заболевания; для профилактических мер достаточно 1 раза) ИЛИ так, как указано на упаковке (зависит от дозировки).

Почему я приобрела данный препарат и сейчас в моей аптечке (особенно в поездках) он есть всегда? Потому что я такой же человек, как и вы:), и ничто человеческое мне не чуждо. Факты, приведенные выше, уже ответили на этот вопрос. Особенно актуален данный препарат для тех, кто крайне избирателен и ограничен в приеме лекарственных средств (например, в период беременности и лактации!), больные диабетом и др.

Надеюсь, данная информация станет для вас полезной:) Не болейте!