Probably everyone at least once in life lamented that cheesecakes do not get: break up, crawl, go flat or liquid, rubber or always burn up. How to cook the cheese cakes, which can be obtained always, perfectly keep their shape (in this case not "hammered" flour), and certainly like her husband and children :), I'll discuss in this article.

How to cook the cheese cakes and some of the flour?

Trying to find your perfect cheesecakes recipe, I tried many tricks, listened to a lot of advice. By the way, "his" recipe for the most delicious cheesecakes I found 5 years ago and since then it has not changed.

Yes, of course, sometimes I add different kinds of flour: Constant Classics - it wheat (Most often used second grade flour or wholegrain), sometimes I do with oat (Will be slightly thicker when cooled from her cheesecakes) rice wholegrain also fits well (to taste almost the same as wheat, absorbs a lot of moisture, so it requires less; in cheesecakes with rice flour soft texture), I like to add coconut (It has a lot of rough fiber, it is also perfectly absorbs moisture, and cheesecakes gives gentle, barely perceptible aroma).

Other types of flour, I do not take for cheesecakes. Of course, all this is a matter of taste (many, I know, like to add the corn flour, but I taste it in baking cheese do not like), like other flour - use on health :) By the way, too, add semolina cheesecakes not recommend (as opposed to! casseroles). For my taste, it they are solid, very dense.

How to cook the cheese cakes: Why cheesecakes fall apart and stick?

I want to dwell for a few moments and talk about common errors and misconceptions.

To begin with cottage cheese. For cheesecakes need a non-liquid, nemokry (and, of course, ne_pastoobrazny!) Cheese. I buy cheese in conventional packs-briquettes (like butter) fat 1-5%. As a rule, low-fat cottage cheese drier. But if you like, and 9% can take the course.

To make cheesecakes, do not need a lot of eggs (but for the casserole on the contrary!), Cheese from them will be much thinner and require more flour, and, consequently, the cheesecakes are obtained rigid and heavy. In 2 or 3 pack cheese (400-600 d) I always take 1 egg. Believe me, this is enough, because our cheesecakes are to be ladnenko Bunnies, not a weakling! :)

About sugar. If you add it, note that a couple of spoonfuls of added - and cheese again became more liquid! Noticed? :) So if you love the sweet cheesecakes, have to add a little more flour. I usually do not add sugar in the cheese cakes (sometimes - a little steviaA little agave syrup). Again this is a matter of taste and habit.

No baking powder or soda, I did not add. Otherwise, while frying cheesecakes greatly inflated, and then, when removed from the pan, immediately become much less settle.

As for the meal, the most reliable way - wheat flour (wholegrain or premium - to your taste). In 400 grams of cottage cheese, I usually add 3-4 tablespoons (With an average slide), stir the dough (yes, you can give it to stand 15-20 minutes to flour swelled). In short, 1 tablespoon of flour for every 100 g of cottage cheese.

Cottage cheese dough may seem to you all "dry" is not enough to sculpt cheesecakes. Do not jump to conclusions!

Next - ATTENTION - it is necessary to sprinkle the surface / silicone mat flour. The dough to take a spoon and put directly on the surface sprinkled with a second helping spoon / spatula (because the dough is not sticky hands). Gently obvalivaya flour as breaded, to form a "shaybochki" and put on a hot griddle.

Yes, if necessary, lubricate it with a little butter (with a cloth or brush).

If cheesecakes to stick and leave them on the table, the flour ( "crumbs") is absorbed in the cheese, and is likely to burn on cheesecakes can be (especially if pan is dry).

cheesecakes can also raspolztis and burn on, if you put them in the pan, not obvalivaya in flour. Of course, the "unprotected" curds immediately begins to melt, stick to the pan, and the cheesecake will not hold the shape. Therefore, roll in flour it is necessary! Otherwise you will have to shed a lot of oil to turn the "liquid" cheesecakes.

Again, if you think cottage cheese dough with liquid, do not panic in advance. You can add a spoonful of cornstarch - it also absorbs moisture and "dries" the dough. Further, as I wrote above: just roll in flour cheesecakes - and once on a hot frying pan.

I am faced with the fact that some are added to the dough sour cream or paste (the so-called "soft") cheese. It do not need! It is better to leave them to casseroles :)

As I said, the curd in blocks (they are, as a rule, 200 g) - the key to success!

So here once again bring their cheesecakes recipe that always turn out :)

How to cook the cheese cakes: Recipe

Ingredients:

  • curd - 400 g;
  • 1 egg;
  • flour* - 3-4 tbsp;
  • vanilla - to taste;
  • sugar - to taste.

*You can use any flour to your taste (wheat, rice, oats). Please note, if you are ready to coconutThen roll cheesecakes still recommend wheat flour, so "shaybochki" will be perfect to keep shape (in wheat flour have gluten, which including "glues" the dough).

Preparation:

Cottage cheese rubbed with egg until smooth.

Add a spoonful of flour, sugar, vanilla. Allow to stand the test 15-20 minutes.

Pans properly warm up, if necessary, a little grease.

Spoon cottage cheese spread on a floured surface and obvalivaya flour, shape. The dough will be quite sticky hands with him can not work. But at the same time, well cheesecakes roll in flour, they do not fall apart and not Bree!

Fry, UncoveredBy 1,5-2 minutes on each side over medium heat. When the cheese cakes are browned on both sides, you can turn down the heat to low and cover (minutes on 2-3).

Before serving, I recommend a little cool!

Наверное, каждый хотя бы раз в жизни сокрушался, что сырники не получаются: разваливаются, расползаются, выходят плоскими или жидкими, резиновыми или всегда пригорают. Как готовить сырники, которые получаются всегда, идеально держат форму (при этом не «забиты» мукой) и уж точно понравятся мужу и детям:), я расскажу в этой статье.

Как готовить сырники и из какой муки?

Пытаясь найти свой идеальный рецепт сырников, я перепробовала много хитростей, внимала многим советам. К слову, «свой» рецепт самых вкусных сырников я нашла лет 5 назад и с тех пор ему не изменяю.

Да, конечно, иногда добавляю разные виды муки: неизменная классика – это пшеничная (чаще всего использую муку второго сорта либо цельнозерновую), иногда делаю с овсяной (от нее сырники будут чуть плотнее, когда остынут), рисовая цельнозерновая также подходит хорошо (по вкусу почти такая же, как и пшеничная, впитывает много влаги, поэтому требуется ее меньше; текстура у сырников с рисовой мукой нежная), люблю добавлять кокосовую (в ней много грубого волокна, она также отлично впитывает влагу, а сырникам придает нежный, едва уловимый аромат).

Другие виды муки я для сырников не беру. Безусловно, все это дело вкуса (многие, знаю, любят добавлять кукурузную муку, но мне ее привкус в творожной выпечке не нравится), нравится другая мука – используйте на здоровье!:) Кстати, манку тоже добавлять в сырники не рекомендую (в отличие от запеканки). На мой вкус, с ней они получаются жесткими, очень плотными.

Как готовить сырники: почему сырники разваливаются и прилипают?

Хочу остановиться на нескольких моментах и рассказать о распространенных ошибках и заблуждениях.

Начну с творога. Для сырников нужен НЕжидкий, немокрый (и, разумеется, не_пастообразный!) творог. Я покупаю творог в обычных пачках-брикетах (как сливочное масло) жирностью 1-5%. Как правило, нежирный творог посуше. Но если любите, то и 9% можете брать, конечно.

Чтобы приготовить сырники, не нужно много яиц (а вот для запеканки как раз наоборот!), от них творог станет намного жиже и потребуется больше муки, а, следовательно, и сырники получатся жесткими и тяжелыми. На 2 или даже 3 пачки творога (400-600 г) я всегда беру 1 яйцо. Поверьте, этого хватит, ведь наши сырники должны быть ладненькими колобками, а не размазней!:)

Про сахар. Если добавляете его, то обратите внимание: добавили пару ложек – и творог опять же стал более жидким! Замечали?:) Поэтому если любите сладкие сырники, придется добавлять немного больше муки. Я, как правило, не добавляю сахар в сырники (иногда – чуть стевии, немного сиропа агавы). Опять же это дело вкуса и привычки.

Ни разрыхлитель, ни соду я не добавляю. Иначе во время жарки сырники сильно надуваются, а потом, когда снимаешь со сковородки, сразу становятся заметно меньше, оседают.

Что касается муки, то самый надежный способ – пшеничная мука (цельнозерновая или высшего сорта – на ваш вкус). На 400 г творога я добавляю обычно 3-4 столовые ложки (со средней горкой), перемешиваю тесто (да, можно дать ему постоять минут 15-20, чтобы мука разбухла). Словом, 1 столовую ложку муки на каждые 100 г творога.

Творожное тесто может показаться вам все еще недостаточно «сухим» для того, чтобы лепить сырники. Не делайте поспешных выводов!

Далее – ВНИМАНИЕ — нужно обязательно присыпать поверхность/силиконовый коврик мукой. Тесто взять ложкой и, помогая второй ложкой/лопаткой (НЕ руками, т.к. тесто липкое), положить прямо на присыпанную поверхность. Аккуратно обваливая в муке, как в панировке, сформировать «шайбочку» и положить на раскаленную сковородку.

Да, если необходимо, смажьте ее немного маслом (с помощью салфетки либо кисточки).

Если налепить сырников и оставить их на столе, то мука («панировка») впитается в творог, и с большой вероятностью сырники могут пригореть (особенно если сковородка будет сухой).

Также сырники могут расползтись и пригореть, если вы будете выкладывать их на сковородку, не обваливая в муке. Конечно, «незащищенный» творог тут же начнет плавиться, прилипать к сковородке, а сырник не будет держать форму. Поэтому обвалять в муке нужно обязательно! В противном случае вам придется лить много масла, чтобы перевернуть «жидкие» сырники.

Повторюсь, если творожное тесто кажется вам жидким, не паникуйте заранее. Можно добавить ложку кукурузного крахмала – он также хорошо впитывает влагу и «подсушивает» тесто. Далее, как я писала выше: просто обваляйте сырники в муке – и сразу на горячую сковородку.

Я сталкивалась с тем, что некоторые добавляют в тесто сметану или пастообразный (так называемый «мягкий») творог. Этого делать не нужно! Лучше оставьте их для запеканки:)

Как я уже сказала, творог в брикетах (они, как правило, по 200 г) – залог успеха!

Итак, ниже еще раз приведу свой рецепт сырников, которые всегда получаются:)

Как готовить сырники: рецепт

Ингредиенты:

  • творог – 400 г;
  • 1 яйцо;
  • мука* — 3-4 ст.л;
  • ваниль – по вкусу;
  • сахар – по вкусу.

*Можете использовать любую муку, на свой вкус (пшеничная, рисовая, овсяная). Учтите, если готовите с кокосовой, то обваливать сырники все же рекомендую в пшеничной муке, так «шайбочки» будут идеально держать форму (в пшеничной муке есть клейковина, которая в том числе «склеивает» тесто).

Приготовление:

Творог растереть с яйцом до однородности.

Добавить по ложке муку, сахар, ваниль. Дать постоять тесту минут 15-20.

Сковородку хорошенько разогреть, при необходимости, чуть смазать маслом.

Ложкой выкладывать творожную массу на присыпанную мукой поверхность и, обваливая в муке, придавать форму. Тесто будет достаточно липкое, руками с ним работать нельзя. Но при этом, хорошо обваляв сырники в муке, они не развалятся и не пригорят!

Обжаривать, НЕ накрывая крышкой, по 1,5-2 минуты с каждой стороны на небольшом огне. Когда сырники обжарены с обеих сторон, можно убавить огонь до минимума и накрыть крышкой (минуты на 2-3).

Перед подачей рекомендую чуть остудить!