Recipe Christmas Stolle.

Stolle - One of the varieties of traditional German pastries. We can confidently say that this is the most famous version of the Christmas cake, which is baked in the manner of the period of Advent, then "ripened" 2-3 weeks before Christmas.

Stollen symbolizes the newborn Jesus in swaddling clothes, and this is due to its shape (the correct form - is an oval, which simulates like a baby zapelenovannogo).
I admit that baked Stollen for the first time and was very worried: if all goes well, if I can, and most importantly - whether tasty, if expectations are met. Now (already tried one of his shtollenov on Christmas Day) I can safely say: it exceeded all my expectations!

Bright rich taste of rum and orange, which gave a cake candied fruits and dried fruits, can not be compared with anything! The consistency is quite thick (again because of the abundance of nuts and dried fruits), but at the same time, when his bite, it literally melts in your mouth and taste buds start to go crazy. Stolle did not even want to drink tea or coffee, so as not to "dilute" the taste.

In short, it is very tasty, very unusual, it is better and you can not come up with! And how perfectly handsome wrapped in paper or foil (I wrapped it in order to give as candy - looked very impressive!) And give relatives or friends for Christmas! Try and hopefully Stoll become a tradition in your home.

Download the recipe Stolle.

Step by step recipe Stolle with photos you can download here:http://food-hunter.ru/mail/start.html

Рождественский штоллен

Рецепт Рождественского штоллена.

Штоллен – одна из разновидностей традиционной немецкой выпечки. С уверенностью можно сказать, что это самая знаменитая версия рождественского кекса, который по обычаю выпекался в период рождественского поста, а затем «созревал» недели 2-3 до Рождества.

Символизирует штоллен новорожденного Христа в пеленах, этим и обусловлена его форма (правильная форма – именно овал, который словно имитирует запеленованного младенца).
Признаюсь, что пекла штоллен впервые и очень переживала: все ли идет правильно, получится ли и главное – будет ли вкусно, оправдаются ли ожидания. Сейчас (уже попробовав один из своих штолленов на католическое Рождество) могу смело сказать: он превзошел все мои ожидания!

Яркий насыщенный вкус рома и апельсина, который отдали кексу цукаты и сухофрукты, невозможно сравнить ни с чем! Консистенция довольно плотная (опять же из-за обилия орехов и сухофруктов), но вместе с тем, когда его кусаешь, он буквально тает во рту, а вкусовые рецепторы начинают сходить с ума. Штоллен даже не хочется запивать чаем или кофе, чтобы не «разбавлять» этот вкус.

Словом, это очень вкусно, очень необычно, лучше и придумать нельзя! А как прекрасно завернуть красавца в бумагу или фольгу (я завернула его, чтобы подарить, как конфету – выглядело очень эффектно!) и подарить близким или друзьям на Рождество! Попробуйте и, надеюсь, штоллены станут доброй традицией в вашем доме.

Скачать рецепт штоллена.

Пошаговый рецепт штоллена с фото уже добавлен в мою рассылку. Подписка бесплатная (там ещё несколько моих лучших рецептов). Форма регистрации ниже:

 

Вам также могут понравиться

Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности. Принимаю Что это?

Secured By miniOrange