Perhaps I do not know a single person who would not love pizza. And if not all, many people want to learn the recipe of authentic Italian pizza. Specifically interested in all the dough - the recipe is the secret behind lock and key, in contrast to the filling, which is more or less clear.

I want to immediately put an end to all disputes and speculation on the subject of what to cook this pizza is very difficult, and "art" it is only by the chefs of Italian restaurants. Not at all! Of course, some skill is needed (it will come to you if you are not on the first try, then with 2-3, sure :), but in general, a real Italian pizza - Not sophisticated refinement, and the dish is very simple, and most importantly - accessible to everyone. Once it was considered very poor dish, replacing both the first and the second.

The real Italian pizza: Recipe

So now I will tell you how to cook a classic dough for a real Italian pizza. It is on I will focus the test because filling in your pizza can be any (the fact she and pizza - because this way you can humanely "attach" foods lying around in the fridge, breathed a second wind in them).

you need to test:

  • water - 125 ml;
  • Dry quick yeast - 1,25 tsp;
  • flour - 200-220 g;
  • Olive Oil Extra Virgin - 1 tablespoon;
  • salt - 1 incomplete teaspoon.

Just I want to note that in order to make the dough for a real Italian pizza turned out to 100% correct use flour only the highest quality (Ideally - Italian meal 00 variety; if this is not possible to purchase, then take the "extra").

So, we dissolve yeast in 125 ml of warm water. There also add a little sugar - so the yeast will act quickly. As long as they can keep minutes 7-10 (after a specified time, the water becomes cloudy and a little froth).

We sift flour, add salt to the same, make a small indentation in the flour ( "well") and to pour the yeast mixture. Thoroughly mix first shovel, after you begin kneading by hand.

In the first minutes the dough will be slightly sticky (you can add a little flour if necessary), after it has become more smooth (after a minute or two), add the olive oil and continue to knead.

Another important subtletyWhich necessarily must take into account when preparing authentic Italian pizza - this is what you need to carefully knead the dough. I do it somewhere minutes 10 (passing the dough between your fingers, folding in half, twisting in different directions). As a result, the dough is smooth and elastic.

After put the dough in a bowl, cover with a damp towel and put the "rest" minute 30-40 in a warm place (in oven ajar or battery). It should be increased in size by about half.

Then lay out the dough on the table (slightly floured) and start to roll out, or how to make real Italian chefs :), stretch arms to a circular shape. The thickness should be somewhere 5 mm. To make bumpers, zaschipnut need a little edge.

Well, that's done our pizza dough. Before you put the filling, certainly the foundation promazhte abundant tomato sauce.

Further - it is your imagination (cheese, ham / ham / bacon, tomatoes, seafood, herbs, fragrant pepper, chicken, mushrooms, or even pineapples :), experiment!

Important! Heat oven to maximum! Pizza with parchment need to be transferred to the hot pan (it is better to hold 5-10 minutes in the oven). Baked real Italian pizza minimum time (5-7 minutes depending on the oven) at maximum temperature. And I advise on the bottom shelf. As soon as rosy crackling, remove!

The real Italian pizza. Speaking of sauce

Tomato paste you can buy in the store (perhaps the easiest way). But you can make the sauce to your liking, adding brightness and flavors.

I make the sauce as follows:

2 scald tomatoes, remove the peel. Cut and send to stew in the pan (add a little water and olive oil if necessary). There also cut 1 bulb. Season with salt and pepper (if desired you can add Italian spices such as oregano or basil). After all the content utushitsya and become mushy, remove from heat and propyurirovat blender until smooth.

PS For those who cares figure suggest trying pizza Whole-grain cereal: Soft, with a crisp and exciting flavor, it is sure to surprise you!

Пожалуй, я не знаю ни одного человека, который бы не любил пиццу. И если не все, то многие хотят освоить рецепт настоящей итальянской пиццы. А именно интересует всех тесто – его рецепт, как тайна за семью замками, в отличие от начинки, с которой все более-менее понятно.

Хочу сразу положить конец всем спорам и домыслам на тему того, что приготовить настоящую пиццу очень сложно и  «искусство» это  под силу только поварам итальянских ресторанов. Вовсе нет! Разумеется, некоторая сноровка нужна (она придет к вам если не с первого раза, то со 2-3, уверена:), но в целом, настоящая итальянская пицца – вовсе не утонченный изыск, а блюдо очень простое, а главное — доступное каждому. Когда-то она считалась блюдом исключительно бедняков, заменяя собой и первое, и второе.

Настоящая итальянская пицца: рецепт

Итак, сейчас я расскажу вам, как приготовить классическое тесто для настоящей итальянской пиццы. Именно на тесте я остановлюсь подробно, т.к. начинка у вашей пиццы может быть абсолютно любой (на то она и пицца – ведь таким образом можно гуманно «пристроить» продукты, завалявшиеся в холодильнике, вдохнув в них второе дыхание).

Для теста вам понадобится:

  • вода — 125 мл;
  • сухие быстродействующие дрожжи — 1,25 ч.л;
  • мука — 200-220 г;
  • оливковое масло Extra Virgin — 1 столовая ложка;
  • соль – 1 неполная чайная ложка.

Сразу хочу отметить: для того, чтобы тесто для настоящей итальянской пиццы получилось на 100% правильным, используйте муку только самого высшего качества (в идеале – итальянская мука сорта 00; если приобрести такую нет возможности, то берите «Экстра»).

Итак, разведем дрожжи в 125 мл теплой воды. Туда же добавим немного сахара – так дрожжи подействуют быстрее. Пока их можно оставить минут на 7-10 (по истечении указанного времени вода помутнеет и немного вспенится).

Муку просеиваем, туда же добавляем соль, делаем в муке небольшой углубление («лунку») и выливаем туда дрожжевую смесь. Хорошенько перемешиваем сначала лопаткой, после начинаем замешивать руками.

В первые минуты тесто будет немного липким (можно чуть-чуть добавлять муку при необходимости), после того, как оно станет более гладким (через минуту-две), добавьте оливковое масло и продолжайте месить.

Еще одна важная тонкость, которую обязательно нужно учесть при приготовлении настоящей итальянской пиццы, — это то, что тесто нужно хорошенько вымесить. Я делаю это где-то минут 10 (пропуская тесто между пальцами, складывая пополам, крутя в разные стороны). Как результат, тесто станет гладким и эластичным.

После положите тесто в миску, накройте влажным полотенцем и поставьте «отдохнуть» минут на 30-40 в теплое место (к приоткрытой духовке либо батарее). Оно должно увеличиться в размерах примерно вдвое.

Далее выложите тесто на стол (немного присыпав мукой) и начинайте раскатывать или, как делают настоящие итальянские шефы:), растягивать руками до круглой формы. Толщина должна быть где-то 5 мм. Чтобы сделать бортики, нужно немного защипнуть край.

Ну вот и готово наше тесто для пиццы. Перед тем, как положить начинку, обязательно промажьте основу обильно томатным соусом.

Далее – дело вашей фантазии (сыр, ветчина/хамон/бекон, помидоры, морепродукты, зелень, ароматный болгарский перец, куриное филе, грибы или даже ананасы:), экспериментируйте!

Важно! Духовку разогреть до максимума! Пиццу вместе с пергаментом нужно переносить на горячий противень (лучше подержите его 5-10 минут в духовке). Выпекается настоящая итальянская пицца минимум времени (5-7 минут в зависимости от духовки) при максимальной температуре. И еще советую на нижней полке. Как только появляется румяная поджаристая корочка, вынимайте!

Настоящая итальянская пицца. Кстати, о соусе

Томатную пасту можно купить в магазине (пожалуй, так проще всего). Но можно приготовить соус по своему вкусу, добавив яркости и вкусовых оттенков.

Я делаю соус так:

2 помидора ошпарить, снять кожицу. Порезать и отправить тушиться на сковородку (при необходимости добавить чуть воды и оливкового масла). Туда же порезать 1 луковицу. Посолить, поперчить (по желанию можно добавить итальянские специи типа орегано или базилика). После того, как все содержимое утушится и станет кашеобразным, снять с огня и пропюрировать до однородности блендером.

P.S. Для тех, кто бережет фигуру, предлагаю попробовать пиццу из цельнозерновой муки: мягкая, с хрустящей корочкой и волнующим ароматом, она непременно удивит вас!