There is hardly a person who has never heard of iherb - US site where you can get useful products superfudy, sports nutrition, cosmetics, etc. However, one thing I know for sure: few know. how to order iherb profitablyThat's right, the right products and maximum savings.

Often people are just afraid to use the service (they say, "the money, I'll pay now, and then wait for the carriage and go and sort things out, everything was there I correctly filled and who then seek"), believing that it is better to overpay and order from middleman, but "guaranteed."

My own article is for those who want to, but does not know how to order a iherb correctly, the maximum benefit, receiving a nice bonus. And for those who might be interested in information about the products that are best to buy it at iherb: and much cheaper, and unique from domestic manufacturers, you simply will not find.

Of course, not all relevant purchase on iherb: so, for example, many types of useful flour it is now easy to buy and we (Russia and CIS countries), in pharmacies and specialty stores are increasingly seen natural sweeteners (stevia syrup agave, etc.), peanut butter on the shelves - it is also not uncommon. Definitely, it is inappropriate to order iherb that one can easily buy from us.

Another thing, if "unique" products (we just do not have this, alas - they write below), or those that can be ordered with iherb much cheaper.

How to order with iherb: step by step instructions

So, if you have never ordered on iherbThen I will tell you the good news: the first order in the amount of $ 40 you get a guaranteed discount in the amount of $ 10When you order a smaller amount - discount $5. A trifle, but nice, you will agree!

Now comes the step by step instructions how to order a iherb.

1. Registration on the site.

Come on https://www.iherb.com/Login and enter your details. The site is scheduled to open in Russian (if not - select Russian language in the menu in the upper left corner).

  • E-mail Address - to enter the e-mail address
  • Re-Enter E-mail Address - to confirm the e-mail address
  • Choose a Password - choose a password
  • Confirm Password - confirm the selected password.

Next, put a tick in front of Yes If you want to receive newsletter (coming rarely), or NoIf you do not want, press Create an account (Create an Account).

2. Your account has been created, you can make purchases.

Now you need to go to you are interested in topics / categories of goods (eg, Products or Beauty- All categories are represented in the top on the green line), select the desired item and press the button Add to Cart (Add to Cart).

Also, products can be searched by entering the name into the search box (at the top). For example, when requesting a "coconut oil" will open a huge list of products whose name contains the key phrase.

You can sort the items in the list by popularity, price and so on (see. In the picture above right). This is very handy if you, for example, want to find the products with the highest rating, or on sale.

Coconut oil on iherb

3. After selecting a product, you get in your shopping cart.

If you want to choose to continue shopping, then press Продолжить покупки (Continue Shopping). If you have finished shopping, go to the registration. But before you draw your first orderEnter the code for the discount on iherb at $ 10 or 5 $ (SNH738) In a special field, then click on the arrow ( "upgrade") at the end of the line.

Please note that the discount on the first order can already be displayed in the basket, then it is not necessary to re-enter.

Select a country for delivery from the list (for example, Russian Federation and Belarus), hereinafter - the delivery method.

Delivery method (and its cost) will depend on the amount of your order and the weight of the parcel. Carefully read the description and limitations of each of the methods of delivery.

The most optimal and convenient delivery method for the residents of Russia - BoxBerry from $ 4 (Can express home delivery or pickup of the points of issue in your town), I advise you to choose it. Delivery times - about 14-20 days.

International Airmail (- read! but there are weight and cost constraints) is also available.

For residents of Belarus - only International Airmail ($ 4). Oh, and keep in mind that in one parcel can be folded goods worth no more than $ 80 and 4 weight not heavier pounds (1814 g). Delivery times - 2-4 weeks, it depends.

4. Then proceed to registration (Proceed to Checkout).

Fill in the delivery address and a billing address in Latin letters.

Адрес доставки - This is the address where the package will come. By the way, these addresses may be several (if you place an order, for example, for yourself, friends and so forth.). You can first fill one address, and then add new or modify existing, if necessary.

Billing address - This is the address of your registration on the passport (in a simple way - your registration). These fields are also to be filled.

Payment details - A bank card, which you will pay for the purchase. Simply fill in all required fields: the card number, cardholder name, the CVV code. Do not be afraid - without your knowledge tools to be written off the card, of course, will not!

As I wrote earlier, it is necessary to fill in all the fields in English (for example, Moscow, Russian Federation, Startovaya street, 31-100).

After filling in all fields, press Further. Check all the data and place the order (confirmation of order information and status will come to your e-mail).

How to order with iherb: bonuses and referral system

Please note that available for new customers free goods.

there is also a section goods with super discount (Up to 60%!) - I usually buy there anything from cosmetics (lip balmsGood shampoos are heavily discounted) vitaminsand supplements, what we have at this price can not be bought.

The site is referral discounts: After the first order discount code will be assigned to you iherb, which you can give to friends and family (they will receive a guaranteed discount $ 10 or $ 5 the first orderAnd you - a small bonus (%) in terms of money, which will also be able to spend after paying their next purchase).

Each time, coming into your account at iherb, you'll be taken to a page with your orders history. There you will see and assigned you the code, as well as bonuses available.

Sometimes, by the way, iherb makes small "pleasantness" as, for example, an additional discount on the total purchase price (if you buy often in the amount of $ 30) or multiplying your bonus accumulated currency, which again you can also spend on new purchases.

How to order with iherb: best price-performance ratio

Often I confronted with the question of what to order on iherb? I know that many bought it and flour and tea and peanut butter, and cosmetics ...

Personally I do not see the point of order that can be bought from us at the same price or cheaper. Overpay only for «organic» nothing!

I order I needed goods (often - food), which buy from us or can not be, or we have - many times more expensive.

I would like to mention a few of their favorite products from the category "Best value for money PRICE".

For example, the organic acai berry powder - A unique product: antioxidant, a valuable source of vegetable protein, and omega fatty acids. Substance in its composition help to capture free radicals and maintain the integrity of the cardiovascular system. More if you want you can read about the product, from the following link, or on other sites on the Internet.

I add a spoonful of powder in smoothies, water, cottage cheese, yogurt and fermented baked milk. The taste is pleasant, slightly sour.

Powder Acai Berry

Coconut oil virgin - Does not lose its properties during heating becomes not carcinogenic frying (unlike other oils)! It lacks a very long time (a large bank and, say, to fry cheesecakes, enough to moisten it a silicone spatula or brush and grease the pan). At room temperature it solidifies (becomes a thickish, creamy), so also great for baking (instead of butter).

The oil has a light, airy coconut flavor, if you use it a little bit, such as cooking or add to the finished dish, it is almost non-existent.

I use butter in cooking (add to baked goods, cereal, useful waffles ., Etc.), as well as for cosmetic purposes (hair mask, sometimes put on the skin after a shower, you can use the oil after the solarium and sunbathing).

Coconut oil iherb

The benefits of coconut oil a lot of information on the Internet (not to be confused with palm!), You can easily find it if you wish.

More about one item I want to tell you, because opened it for myself recently, and remain in admiration of this discovery! :) This peanut meal (Roasted).

Peanut flour - no other than the finely milled peanut oil cake after removing from it the oil, why flour contains a low percentage of fat ~ 12 g (unlike peanut raw) and a high percentage of protein ~ 50 g, as well as in the flour contains a lot of fiber ( coarse fiber, indispensable for our intestines).

At peanut flour pronounced taste and odor (as in peanut butter).

And now reveal to you a little secret. If the flour diluted with plain water (say, a teaspoon of flour 1 - 3-4 tsp water), you get the same peanut butter with low fat content. And most importantly - without extraneous additives! Sometimes I do not even breed flour with water, and add it directly to the finished product: cereal, cottage cheese, fermented baked milk, yogurt (in this case it is enough ½-1 teaspoon of peanut pronounced taste). It dissolves easily without lumps.

You can, of course, add the flour in cakes, puddings, cheesecakes, cookies, too, turns out very tasty, flavor crazy (I'm sure fans will appreciate :) peanut butter! I mainly use it just as a paste - breed with water either directly in the form of a dry add to the finished product.

In our stores I have not seen anything like it. Like natural that the composition without trans-fats and sugars (which are usually found in peanut butter), long enough, using the spoon few calories (about 360 100 to g). What is particularly nice, with no remorse even add it to the cottage for dinner :)

Yes, I advise you still try to prepare any cake (for example, chocolate:), And the cream add a couple of spoonfuls of peanut flour. We obtain a bomb!

Peanut flour iherb

It is the same with coconut flour - Is milled and partially defatted coconut cake, after removal of the oil therefrom.

This flour also ordering here because the online stores we have it is many times more expensive. In addition to iherb often shares and sold the flour with a good discount.

Its distinguishing feature is that the flour absorbs a lot of moisture, so it should be quite a bit. For example, cheese cakes (in 400 grams of cottage cheese), I add it all 1-2 spoons to give a bit of cottage cheese dough to stand, then as usual I form "shaybochki" (flour for breading take longer normal) and fry. Cheesecakes (and casserole) with coconut flour love - light coconut flavor and an unusual texture ... mmm)

Coconut flour also contains many coarse fiber and protein. Slightly sweetish taste. Of course, you can add in any pastries, but I add only the curd.

Yes, I will mention that the flour is very economical to use.

Also, all of the dream to try to cook coconut flour makarons (crispy "pechenyushki" from almond flour), know that coconut they also do. Be sure to pull yourself together! :)

Coconut flour iherb

About the products still could go on (I will share with you :) in new articles, products from the list above - my favorite, is just what we can not buy (or much more expensive) that I order often.

Hopefully, the above information was helpful :)

Едва ли найдется тот, кто ни разу не слышал об iherb – американском сайте, где можно заказать полезные продукты, суперфуды, спортивное питание, косметические средства и пр. Однако одно мне известно наверняка: немногие знают, как заказать с iherb выгодно, правильно, нужные продукты и с максимальной экономией.

Зачастую люди просто боятся пользоваться сервисом (мол, «деньги-то я заплачу сейчас, а потом жди эту доставку и поди разбери, все ли там я правильно заполнил и к кому потом обращаться»), считая, что лучше переплатить и заказать у посредников, зато «с гарантией».

Моя же статья для тех, кто хочет, но не знает, как заказать с iherb правильно, максимально выгодно, получив при этом приятные бонусы. А также для тех, кому, возможно, будет интересна информация о продуктах, которые лучше всего покупать именно на iherb: так и намного дешевле, и аналогов у отечественных производителей вы просто не найдете.

Безусловно, далеко не для всех актуальны покупки на iherb: так, скажем, многие виды полезной муки сейчас стало легко купить и у нас (в России и странах СНГ), в аптеках и специальных магазинах все чаще можно увидеть натуральные заменители сахара (стевия, сироп агавы и пр), арахисовая паста на прилавках — также уже не редкость. Однозначно, нецелесообразно заказывать на iherb то, что без проблем можно купить у нас.

Другое дело, если продукты «уникальные» (у нас такого просто нет, увы — о них напишу ниже) или же те, которые можно заказать с iherb намного дешевле.

Как заказать с iherb: пошаговая инструкция

Итак, если вы ни разу не заказывали на iherb, то сообщу вам приятную новость: при первом заказе на сумму от $40 вы получите гарантированную скидку на сумму $10, при заказе на меньшую сумму – скидку в $5. Мелочь, а приятно, согласитесь! 🙂

Теперь перейдем к пошаговой инструкции, как заказать с iherb.

1. Регистрация на сайте. 

Заходите на https://www.iherb.com/Login и вводите свои данные. Сайт должен открыться на русском языке (если нет – выберете русский язык в меню в левом верхнем углу).

  • E-mail Address — ввести адрес электронной почты
  • Re-Enter E-mail Address — подтвердить адрес электронной почты
  • Choose a Password — выбрать пароль
  • Confirm Password – подтвердить выбранный пароль.

Далее ставите галочку напротив Да, если хотите получать рассылку (приходит нечасто), или Нет, если не хотите, нажимаете Создать Аккаунт (Create an Account).

2. Ваш аккаунт создан, можно совершать покупки.

Теперь необходимо зайти в интересующие вас разделы/категории товаров (например, Продукты или Красота– все категории представлены в самом верху на зеленой строке), выбрать понравившийся товар и нажать кнопку Добавить в корзину (Add to Cart).

Также товары можно искать, вводя название в строку поиска (в самом верху). Например, при запросе «кокосовое масло» откроется огромный перечень продуктов, название которых содержит эту ключевую фразу.

Вы можете отсортировать товары из списка по популярности, цене и пр (см. на картинке вверху справа). Это очень удобно, если вы, к примеру, хотите найти товары с самым высоким рейтингом или на распродаже.

Кокосовое масло на iherb

3. Выбрав товар, вы попадаете в вашу корзину.

Если вы хотите продолжить выбирать покупки, то нажимайте кнопку Продолжить покупки (Continue Shopping). Если закончили покупки, то переходите к оформлению. Но прежде, чем оформить свой первый заказ, введите код для скидки на iherb в $10 или $5 (SNH738) в специальное поле, после чего нажмите на стрелку («обновить») в конце строки.

Обратите внимание, что скидка на первый заказ может уже отображаться в корзине, тогда ее не нужно вводить повторно.

Выберете страну доставки из предложенного списка (например, Russian Federation или Belarus), далее – способ доставки.

Способ доставки (и ее стоимость) будут зависеть от суммы вашего заказа и веса посылки. Внимательно читайте описание и ограничения по каждому из способов доставки.

Самый оптимальный и удобный способ доставки для жителей России – BoxBerry от $4 (возможна курьерская доставка на дом или самовывоз из пунктов выдачи в вашем городе), советую выбирать ее. Сроки доставки — примерно 14-20 дней.

Также доступна международная Авиапочта (но есть ограничения по весу и стоимости — читайте!).

Для жителей Беларуси – только международная Авиапочта ($4). Да, и имейте в виду: в одну посылку можно сложить товар, стоимостью не больше $80 и весом не тяжелее 4 фунтов (1814 г). Сроки доставки — 2-4 недели, когда как.

4. Далее переходите к Оформлению (Proceed to Checkout).

Заполните адрес доставки и платежный адрес латинскими буквами.

Адрес доставки — это тот адрес, куда будет приходить посылка. К слову, таких адресов может быть несколько (если вы заказываете, к примеру, для себя, подруги и пр.). Можете сначала заполнить один адрес, а потом при необходимости добавлять новые или изменять имеющийся.

Платежный адрес — это адрес вашей регистрации по паспорту (по-простому – ваша прописка). Эти поля также необходимо заполнить.

Детали оплаты — это данные банковской карты, которой вы будете оплачивать покупки. Просто заполните все необходимые поля: номер карты, имя владельца, код CVV. Не стоит бояться — без вашего ведома средства с карты списываться, разумеется, не будут!

Как я писала ранее, заполнять все поля необходимо на английском (например, Moscow, Russian Federation, Startovaya street, 31-100).

После заполнения всех полей нажимайте Далее. Проверяйте все данные и размещайте заказ (информация о подтверждении заказа и его статусе придет вам на почту).

Как заказать с iherb: бонусы и реферальная система

Обратите внимание, что для новых покупателей доступны бесплатные товары.

Также есть раздел товаров с СУПЕР скидками (до 60%!) — обычно я покупаю там что-нибудь из косметики (бальзамы для губ, хорошие шампуни бывают с большой скидкой), витамины и биодобавки , каких у нас по такой цене не купишь.

На сайте есть реферальная система скидок: после первого заказа вам будет присвоен код скидки iherb, который вы сможете давать друзьям и близким (они получат гарантированную скидку в $10 или $5 при первом заказе, а вы – небольшой бонус (%) в денежном эквиваленте, который также сможете после потратить, оплатив свои следующие покупки).

Каждый раз, заходя в свой аккаунт на iherb, вы будете попадать на страницу с историей ваших заказов. Там же вы будете видеть и присвоенный вам код, а также доступные бонусы.

Иногда, кстати, iherb делает небольшие «приятности» в качестве, например, дополнительной скидки от общей суммы покупки (если вы покупаете часто на сумму от $30) или преумножения ваших бонусных накопленных денежных единиц, которые вы опять же можете потратить на новые покупки.

Как заказать с iherb: лучшее соотношение цена-качество

Часто сталкиваюсь с вопросом, ЧТО заказать на iherb? Знаю, что многие заказывают там и муку, и чаи, и арахисовую пасту, и косметику…

Лично я не вижу смысла заказывать то, что можно купить и у нас по такой же цене или дешевле. Переплачивать только лишь за «organic» незачем!

Я заказываю необходимые мне товары (чаще – продукты питания), которые купить у нас либо невозможно, либо у нас — в разы дороже.

Хотела бы отметить несколько своих любимых товаров из разряда «лучшее соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО».

Например, органический порошок ягод Асаи – продукт уникальный: антиоксидант, источник ценного растительного белка, а также омега жирных кислот. Вещества в его составе способствуют захвату свободных радикалов и сохранению целостности сердечно-сосудистой системы. Подробнее при желании можно прочитать о продукте, пройдя по ссылке, или на других сайтах в Интернете.

Я добавляю порошок по ложке в смузи, воду, творог, кефир и ряженку. Вкус приятный, немного с кислинкой.

Порошок ягод Асаи

Кокосовое масло первого отжима – не теряет своих свойств при нагревании, не становится канцерогенным при жарке (в отличие от других масел)! Его хватает очень надолго (банка большая и, скажем, чтобы поджарить сырники, достаточно смочить в нем силиконовую лопатку или кисточку и смазать сковороду). При комнатной температуре оно застывает (становится густоватое, кремообразное), поэтому также отлично подходит для выпечки (вместо сливочного масла).

Масло имеет легкий ненавязчивый кокосовый аромат, если используете его чуть-чуть, например, для жарки или добавляете в готовое блюдо, то он почти не ощущается.

Я масло использую как в кулинарии (добавляю в выпечку, каши, полезные вафли и пр.), так и в косметических целях (маски для волос, иногда наношу на кожу после душа; можно использовать масло после солярия и солнечных ванн).

Кокосовое масло iherb

О пользе кокосового масла много информации в интернете (НЕ путать с пальмовым!), вы легко найдете ее при желании.

Еще про один товар хочу вам рассказать, т.к. открыла его для себя недавно и пребываю в полном восторге от этого открытия!:) Это мука из арахиса (обжаренного).

Арахисовая мука – ни что иное, как мелко перемолотый арахисовый жмых после удаления из него масла, поэтому мука содержит низкий процент жира ~12 г (в отличие от арахиса необработанного) и высокий процент протеина ~50 г, а также в муке содержится много клетчатки (грубого волокна, незаменимого для нашего кишечника).

У муки ярко выраженный арахисовый вкус и запах (как и у арахисовой пасты).

А теперь раскрою вам небольшой секрет. Если развести муку обычной водой (скажем, на 1 ч.л. муки — 3-4 ч.л. воды), получится та же арахисовая паста с низким содержанием жира. А главное – без посторонних добавок! Иногда я даже не развожу муку водой, а добавляю ее прямо в готовый продукт: кашу, творог, ряженку, кефир (в этом случае достаточно ½-1 чайной ложки для выраженного арахисового вкуса). Растворяется легко, без комочков.

Можно, конечно, добавлять муку и в выпечку, запеканки, сырники, печенье, тоже получается очень вкусно, аромат сумасшедший (уверена, любители арахисовой пасты оценят:)! Я же в основном использую ее именно как пасту – развожу водой либо прямо в сухом виде добавляю в готовый продукт.

В наших магазинах ничего подобного не видела. Нравится, что состав натуральный без транс-жиров и сахара (что, как правило, содержится в арахисовой пасте), хватает надолго, используя по ложке, калорий мало (около 360 на 100 г). Что особенно приятно, без угрызения совести добавляю ее даже в творог на ужин:)

Да, еще советую попробовать приготовить любой торт (например, шоколадный:), а в крем добавить пару ложек арахисовой муки. Получится просто бомба!

Арахисовая мука iherb

То же самое и с кокосовой мукой – это перемолотый и частично обезжиренный кокосовый жмых, после удаления из него масла.

Эту муку также здесь заказываю, т.к. в интернет-магазинах у нас она стоит в разы дороже. К тому же на iherb часто бывают акции, и мука продается с хорошей скидкой.

Ее отличительная особенность в том, что мука впитывает много влаги, поэтому ее надо совсем немного. Например, в сырники (на 400 г творога) я добавляю ее всего 1-2 ложки, даю творожному тесту немного постоять, потом как обычно: формирую «шайбочки» (муку для панировки беру уже обычную) и обжариваю. Сырники (и запеканку) с кокосовой мукой обожаю – легкий кокосовый аромат и необычная текстура…ммм)

Кокосовая мука также содержит много грубого волокна и протеина. Чуть сладковатая на вкус. Конечно, можно добавлять в любую выпечку, но я добавляю только в творожную.

Да, отмечу еще, что мука весьма экономична в использовании.

Также все мечтаю попробовать приготовить из кокосовой муки макаронс (хрустящие «печенюшки» из миндальной муки), знаю, что из кокосовой их тоже делают. Обязательно соберусь!:)

Кокосовая мука iherb

О продуктах еще могла бы продолжать (буду делиться с вами в новых статьях:), товары же из списка выше – мои фавориты, именно то, что у нас купить нельзя (или стоит намного дороже), то, что я заказываю чаще всего.

Надеюсь, приведенная выше информация была полезна:)