If you need a recipe for "celebratory" cake, which can be prepared in a jiffy without any problems from the simplest ingredients, here it is - a quick muffin chocolate-banana.

Why I called cupcake "holiday"? Despite the ease of cooking, dessert get a truly magical: the taste is very rich, full-bodied. Consistency moderately moist, and if stored properly cupcake "revealed" the next day even brighter, real chocolate bomb! Chocoholic will appreciate, I'm sure!

I can not call myself a fan of strong banana cakes, but this combination of chocolate-banana I conquered! By the way, this rapid cupcake I like the fact that bananas can be added as the pieces, as well as in the form of puree as you like (in both cases, I advise you to use very ripe bananas, you can even "tired" :).

Oh, and this is one of the few recipes where you can do without weights: I specifically stated proportions "by eye", all measuring out cups and spoons. Even if not so strict observance of the result will not disappoint you. Check? :)

Quick cupcake chocolate-banana: recipe

Ingredients:

  • flour - 1 glass;
  • cocoa powder* - 4-5 tbsp;
  • Soda - 1 tsp;
  • salt - 1 / 3 tsp;
  • ripe bananas - 2-3 pieces;
  • vegetable oil (unscented) - ¾ cup;
  • cane sugar - ¾ cup or to taste;
  • eggs - 1 pieces. On-0 or 2 pieces. On-2;
  • vanilla extract - taste.

*Use cocoa powder of the highest quality (preferably imported), I assure you, it affects directly how rich taste will have the finished product.

Preparation:

In a large bowl sift all dry ingredients (except for sugar!), Whisk to mix them.

In a separate bowl whisk a couple of minutes the sugar, egg, butter until fluffy, add the mashed banana (pre-crushed using a blender) and mix until uniform. Yes, if you decide to add pieces of banana, you can enter them into the dough in the last phase, after the unification of dry and liquid ingredients.

To connect the two mixtures, stir to avoid lumps.

Cake pan lay a parchment, to shift the dough and bake in a preheated oven for about degrees 180 1 hours (check the readiness of a wooden stick).

Ready to take out the cake from the mold, cool down (preferably on the grill).

Serve immediately as a little cool.

Quick cupcake: PS

Do you want life hacking? In my opinion, a quick muffin much juicier and tastier the next day. That he "opened", and the taste has become more saturated, wrap it up (after full cooling) in plastic wrap or place in a container with a tight fitting lid - the next day will see the difference!

And on this same recipe can be baked wonderful cupcakes and even unusual banana chocolate biscuit cake.

Если вам нужен рецепт «праздничного» кекса, который можно приготовить в два счета без заморочек из самых простых ингредиентов, вот он — быстрый кекс шоколад-банан.

Почему я назвала кекс «праздничным»? Несмотря на всю простоту приготовления, десерт получается поистине волшебным: вкус очень богатый, насыщенный. Консистенция в меру влажная, а при правильном хранении кекс «раскрывается» на следующий день еще ярче, настоящая шоколадная бомба! Шокоголики оценят, я уверена!

Не могу назвать себя сильным любителем банановой выпечки, но данное сочетание шоколад-банан меня покорило! Кстати, этот быстрый кекс нравится мне еще и тем, что бананы можно добавлять как кусочками, так и в виде пюре, как вам больше нравится (в обоих случаях советую использовать очень спелые бананы, можно даже «подуставшие»:).

Да, и еще это один из немногих рецептов, где можно обойтись без весов: я специально указала пропорции «на глаз», отмеряя все стаканами и ложками. Даже при не столь точном их соблюдении результат вас не разочарует. Проверим?:)

Быстрый кекс шоколад-банан: рецепт

Ингредиенты:

  • мука высшего сорта – 1 стакан;
  • какао-порошок* — 4-5 ст.л;
  • сода – 1 ч.л;
  • соль – 1/3 ч.л;
  • бананы спелые – 2-3 шт;
  • масло растительное (без запаха) — ¾ стакана;
  • сахар тростниковый – ¾ стакана или по вкусу;
  • яйца – 1 шт. С-0 или 2 шт. С-2;
  • экстракт ванили – по вкусу.

*Используйте какао-порошок только высшего качества (желательно импортный), уверяю вас, от этого напрямую зависит, насколько насыщенный вкус будет у готового изделия.

Приготовление:

В большую миску просеять все сухие ингредиенты (кроме сахара!), перемешать их венчиком.

В отдельной чаше взбить пару минут сахар, яйцо, масло до пышности, добавить банановое пюре (предварительно измельчить с помощью блендера) и перемешать до однородности. Да, если решили добавлять кусочки банана, их можно ввести в тесто на последнем этапе, после объединения сухих и жидких ингредиентов.

Соединить обе смеси, перемешать, чтобы не было комочков.

Форму для кекса застелить пергаментов, переложить тесто и выпекать в разогретой до 180 градусов духовке около 1 часа (готовность проверяйте деревянной палочкой).

Готовый кекс вынуть из формы, остудить (желательно на решетке).

Подавать можно сразу, как немного остынет.

Быстрый кекс: P.S.

А хотите лайфхак? На мой взгляд, быстрый кекс намного вкуснее и сочнее на следующий день. Чтобы он «раскрылся», и вкус стал еще более насыщенным, оберните его (после полного остывания) в пищевую пленку или положите в контейнер с плотно закрывающейся крышкой – на следующий день увидите разницу!

А еще по этому же рецепту можно испечь чудесные капкейки и даже необычный шоколадно-банановый бисквит для торта.