Pie with carrots probably once in my life tried each. On how lucky you are (if it was just delicious, weird or conventional), depends on whether you want to try it again.

By the way, recipes for carrot cake dozens: spicy and rich nutty, sugary-sweet and "neutral", with hints of ginger, nutmeg or citrus, with plenty of candied or dried fruits. The flavors are so many that sometimes will not even think that it is all one and the same cake with carrots (also, incidentally, is the basis for the famous carrot cake).

If you've never tried a pie with carrots, it is necessary to make at least curiosity. I hasten to assure you: this is not a vegetable dish, but a real dessert. Taste carrots as such, no, along with spices and nuts it becomes so unobtrusive, fruity, or something - one can hardly imagine that the basis of the pie banal carrots. I want to bite again and again in order to "solve" the taste.

I'm preparing the cake with carrot a few times. And until recently I was in search of something better. Yes, the very "concept" of the cake I am impressed: many recipes relished. Like the abundance and combination of spices and nuts, and taking into account my love nepritornym desserts - it's one of those options when natural sweetness can be achieved with the help of sweet carrots, minimizing the amount of sugar. But each recipe before seemed to me not ideal for all 100.

And so I found it: a perfect pie with carrots. Very delicate, with excellent texture, taste and smell! And last but not least - this cake is best suited for the "transformation" in carrot cake, you just fluff it with a suitable cream and allow to soak.

So, my favorite recipe classical cake with carrots.

Пирог с морковью (или идеальные коржи для морковного торта): рецепт

Ingredients (in the form of 18-20 cm):

  • carrot fresh (sweet) - 250 g;
  • wheat flour / s* - 350-370 g;
  • brown sugar - 150-200 g or to your taste;
  • refined sunflower oil - 100 ml;
  • eggs - 2 pieces;
  • sour cream - 2 tbsp;
  • applesauce - 2-3 tbsp;
  • baking powder - 1 tsp;
  • soda - ½ tsp;
  • salt - ¼ tsp;
  • Cinnamon - 1 tsp;
  • vanilla - taste;
  • nutmeg - 1 / 3 tsp;
  • orange peel 1;
  • walnuts - a handful of (optional).

*It can also be used wholegrain flour 1 or 2 varieties.

Preparation:

Mix all dry ingredients: flour, baking powder, baking soda, salt and spices.

Beat eggs with sugar until fluffy, add butter and whisk again; there too - sour cream, applesauce and zest, mix well.

Carrots grate (chips), enter into the wet mixture.

Connect the dry and wet mix thoroughly.

Add nuts to the dough (optional).

Put in the form (required to lay a parchment) and bake in preheated oven 180 50 degree-60 minutes.

Check readiness of a wooden skewer.

Pie with carrots ready!

Get him a little cool in the form, then remove and cool on a wire rack.

Like a pie with carrots turn into a carrot cake

It's Easy!

Cake with Carrot (carrot cake) and options of creams for him

Cut the cooled cake (it, by the way, you can store 3-4 days in the refrigerator, wrapped in plastic wrap) on 2-3 part. Usually when I bake a cake in the form of 20 cm, then cut into 2 cake.

If desired, bake pie 2 each 2 cut into pieces. The result is a 4 cake, and cake will be tall and handsome.

Promazhte cakes with cream and allow to soak for at least 2-3 hours (preferably overnight).

Я люблю экспериментировать, часто используя те ингредиенты, что есть под рукой: маскарпоне, сметана, сгущенка, арахисовая паста. Но у меня есть и несколько проверенных вариантов крема для морковного торта. В них я всегда уверена.

All of the following recipes - based on 2 cake (or 1 carrot cake from the specified ingredients).

Great with a little sour cream it turns out, if you mix 200 g cream cheese (Philadelphia, Almett etc.), 150-200 g sour cream (from 27%) and 100-150 g sugar. Sour cream and sugar you need to whip up a separate splendor, then gently introduce the cream cheese, whipping at slow speeds. To the cream a little "grabbed" can sustain it in the refrigerator 40-60 minutes and then use.

The denser stable cream can be obtained, again whisking cream cheese (200 g), butter (100 g) and sugar (100-130 g). The oil should be at room temperature, and the cream cheese - from the refrigerator. Beat butter and sugar separately until fluffy, then add the cheese. This cream is especially important if the cake to be transported, or else there is a fear that the room will be hot and the cream can "leak".

Another interesting option - based cream cheese and whipped cream. Fatty cream (from 33%, 250-300 ml) Whip with sugar (100 g) to splendor, enter the pre-grated through a sieve or using a blender cheese (150-180 g) and again whisk at slow speeds. It turns out very soft and airy cream.

In general, experiment and be sure to find a cream of carrot cake!

Пирог с морковью наверняка хоть раз в жизни пробовал каждый. От того, насколько вам повезло (оказался ли он просто вкусным, фантастическим либо обычным), зависит захотите ли вы попробовать его снова.

К слову, рецептов морковных пирогов десятки: пряные и насыщенно ореховые, приторно-сладкие и «нейтральные», с нотками имбиря, мускатного ореха либо цитрусовых, с обилием цукатов либо сухофруктов. Вкусов настолько много, что порой и в голову не придет, что речь идет все об одном и том же пироге с морковью (он же, кстати, служит основой для знаменитого морковного торта).

Если вы никогда не пробовали пирог с морковью, это стоит сделать хотя бы любопытства ради. Спешу вас уверить: это вовсе не овощное блюдо, а настоящий десерт. Вкуса моркови как такового нет, вкупе с пряностями и орехами он становится таким ненавязчивым, фруктовым, что ли — едва ли можно догадаться, что в основе пирога банальная морковь. Хочется укусить снова и снова, чтобы «разгадать» этот вкус.

Я готовила пирог с морковью несколько раз. И до недавнего момента находилась в поисках чего-то лучшего. Да, сама «концепция» данного пирога мне импонирует: многие рецепты пришлись по вкусу. Нравится обилие и сочетание специй и орехов, а принимая во внимание мою любовь к неприторным десертам – это один из тех самых вариантов, когда естественной сладости можно достичь с помощью сладкой моркови, сведя к минимуму количество сахара. Но каждый рецепт до этого казался мне не идеальным на все 100.

И вот я нашла его: свой идеальный пирог с морковью. Очень нежный, с отличной консистенцией, вкусом и запахом! И что немаловажно – такой пирог наилучшим образом подходит для «превращения» в морковный торт, нужно только промазать его подходящим кремом и дать пропитаться.

Итак, мой любимый рецепт классического пирога с морковью.

Пирог с морковью (или идеальные коржи для морковного торта): рецепт

Ингредиенты (на форму 18-20 см):

  • морковь свежая (сладкая) – 250 г;
  • мука пшеничная в/с* — 350-370 г;
  • сахар коричневый – 150-200 г или по вкусу;
  • масло подсолнечное рафинированное – 100 мл;
  • яйца – 2 шт;
  • сметана – 2 ст.л;
  • яблочное пюре – 2-3 ст.л;
  • разрыхлитель – 1 ч.л;
  • сода – ½ ч.л;
  • соль – ¼ ч.л;
  • корица – 1 ч.л;
  • ваниль – по вкусу;
  • мускатный орех – 1/3 ч.л;
  • цедра 1 апельсина;
  • орехи грецкие – горсть (по желанию).

*Также может быть использована цельнозерновая, мука 1 или 2 сортов.

Приготовление:

Смешать все сухие ингредиенты: муку, разрыхлитель, соду, соль и пряности.

Взбить яйца с сахаром до пышности, добавить масло и снова взбить; туда же — сметану, яблочное пюре и цедру, перемешать.

Морковь натереть на мелкой терке (стружкой), ввести во влажную смесь.

Соединить сухую и влажную смеси, тщательно перемешать.

Добавить орехи в тесто (по желанию).

Выложить в форму (обязательно застелить пергаментом) и выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 50-60 минут.

Проверять готовность деревянной шпажкой.

Пирог с морковью готов!

Достать его, немного остудить в форме, затем вынуть и остужать на решетке.

Как пирог с морковью превратить в морковный торт

Легко!

Пирог с морковью (морковный торт) и варианты кремов для него

Разрежьте остывший корж (его, кстати, можно хранить 3-4 дня в холодильнике, обернув в пищевую пленку) на 2-3 части. Обычно если я пеку пирог в форме 20 см, то разрезаю на 2 коржа.

При желании можно испечь 2 пирога, каждый из которых разрезать на 2 части. В результате получится 4 коржа, и тортик будет высокий и красивый.

Промажьте коржи кремом и дайте пропитаться минимум 2-3 часа (а лучше ночь).

Я люблю экспериментировать, часто используя те ингредиенты, что есть под рукой: маскарпоне, сметана, сгущенка, арахисовая паста. Но у меня есть и несколько проверенных вариантов крема для морковного торта. В них я всегда уверена.

Все последующие рецепты – из расчета на 2 коржа (или на 1 морковный пирог из указанных ингредиентов).

Отличный крем с небольшой кислинкой получается, если смешать 200 г сливочного сыра (Philadelphia, Альметт и пр), 150-200 г сметаны (от 27%) и 100-150 г сахара. Сметану с сахаром необходимо взбить отдельно до пышности, затем аккуратно ввести сливочный сыр, взбивая на медленных оборотах. Чтобы крем немного «схватился», можно выдержать его в холодильнике 40-60 минут, а затем использовать.

Более плотный устойчивый крем можно получить, взбивая опять же сливочный сыр (200 г), сливочное масло (100 г) и сахар (100-130 г). Масло должно быть комнатной температуры, а сливочный сыр – из холодильника. Взбивайте масло и сахар отдельно до пышности, затем добавьте сыр. Такой крем особенно актуален, если тортику предстоит транспортировка, либо же есть опасения, что в помещении будет жарко, и крем может «потечь».

Еще один интересный вариант – крем на основе взбитых сливок и творога. Жирные сливки (от 33%, 250-300 мл) взбить с сахаром (100 г) до пышности, ввести предварительно протертый через сито или с помощью блендера творог (150-180 г) и снова взбить на медленных оборотах. Получается очень нежный и воздушный крем.

В общем, экспериментируйте и обязательно найдёте свой крем для морковного торта!