After Lent comes the most light and joyful day for all Orthodox Christians - Easter. And any holiday table is complete without the traditional dishes: cakes and painted eggs. How beautiful to paint eggs, perhaps today is known to many, because modern dyes and labels of all kinds to buy now, you can easily. However, not everyone knows how to paint eggs for Easter with their hands: with the help of onion peel, no new-fangled "devices."

Frankly, I prefer this "grandma" method (thermal labels, though bought, but did not use colored dyes never). And not just because it is more natural, natural, or what; but also because it is so beautiful eggs our ancestors, so I'm used to seeing an Easter egg on the holiday table, so I find it really beautiful! Although, of course, it's all a matter of taste.

I want to tell you how nice it is to paint eggs using onion peel. Make it really is a lot easier than it seems. It seems to me, it is even easier than paint the eggs with the help of store dyes.

All you need is onion peel (about a half-liter jar, or in its sole discretion) and pan. Optional - the old nylon stockings and young leaves of parsley and other "shaped" green (if you want to get beautiful pictures on the painted eggs).

Yes, the word of the husk. Thrifty housewives, usually in preparation for Easter, start to collect it in advance. But this is not about me :) I'm going to the store on the eve of, where you can choose the vegetables without any problems on their own and by selecting onions, dial as many husks in your package, how much I need. Problems with this yet never was. So, if before Easter you find that you have no onion skin, take this method as interesting!

And now - directly to the case.

How beautiful to paint eggs onion skinsHow beautiful to paint eggs for Easter onion skins

Pan can take any size, as long as the entire husk it fit. But water is not poured a lot of advice, so the onion broth is most concentrated. Optimally - 1-1,3 liters.

Fill the shells with cold water and put on fire, bring to a boil and simmer 5-7 minutes. Yes, the water can be a bit of salt to the egg and then in the process of cooking does not burst.

Remove the pan from the heat and let the broth cool down minutes 30-40 (of course can be longer, if the broth to cook the onion in the evening and let it brew for the night, it will be all perfect :).

Eggs Prepare to paint: wash under running water. If you want to get the output unpretentious patterns, as in the photo, the "glue" to the egg water plant leaves or small flowers, carefully wrap in a stocking, tie the ropes on both sides. As such, and lower the eggs in onion broth.

You do not want to drawings, then simply put the washed egg in a pan with broth (it should not be hot!). An important point: if all at once the eggs are not fit, cook their meals.

Bring to a boil, and then simmer 10-15 minutes, depending on how intense you broth, and whether he had time to brew. Eggs must be periodically stirring, stirring, the color was nice and uniform.

Ready Krashenki catch a spoon on the plate, let cool slightly (remove the nylon if it is wrapped in eggs), and then rinse with a little under running water.

How beautiful to paint eggs onion skins: the subtleties and tricks

To all the eggs out of uniform color and saturation, are advised to make a decoction in the evening and let it brew for the night. Before cooking eggs strain broth, throwing the husks.

Also, if you want a bright and rich broth, then pay attention! Onion peel color is different from yellow to red and even purple. What is better to choose to paint the beautiful eggs? It's simple: the more intense the color of the peel, the more beautiful it will be painted in the eggs. Beautiful burgundy shade from eggs obtained when the predominant red and purple husks. I tend to dial it in different shades.

For colored eggs glistened and were glossy, some housewives little rub them with vegetable oil (need just a drop).

Thermal used after the eggs are painted and have cooled down.

Well, now you know all about how to paint beautiful eggs to happy Easter.

PS recipe for the most delicious Easter cake и Easter cheese, The taste of which come from childhood, you will also find my site :)

После Великого поста наступает самый светлый и радостный день для всех православных христиан – Пасха. И ни один праздничный стол не обходится без традиционных яств: крашеных яиц и кулича. Как красиво покрасить яйца, возможно, сегодня знают многие, ведь современные красители и наклейки всех мастей купить сейчас можно без труда. Однако далеко не все знают, как покрасить яйца на пасху своими руками: с помощью луковой шелухи, без новомодных «девайсов».

Признаться, я предпочитаю именно этот «бабушкин» метод (термоэтикетки хоть и покупала, но вот разноцветными красителями не пользовалась ни разу). И не только потому, что он более натуральный, естественный, что ли; а еще и потому, что именно ТАК красили яйца наши предки, таким я привыкла видеть пасхальное яйцо на праздничном столе, таким я нахожу его поистине красивым! Хотя, конечно, все это дело вкуса.

Я же хочу рассказать вам, как красиво покрасить яйца именно с помощью луковой шелухи. Сделать это на самом деле намного проще, чем кажется. Думается мне, даже проще, чем покрасить яйца с помощью магазинных красителей.

Все, что понадобится, это луковая шелуха (примерно пол-литровая баночка или по своему усмотрению) и кастрюля. Опционно — старые капроновые чулки и молодые листики петрушки и прочей «фигурной» зелени (если хотите получить красивые рисунки на крашеных яйцах).

Да, к слову о шелухе. Запасливые хозяйки, как правило, готовясь к Пасхе, собирать ее начинают заранее. Но это не про меня:) Я же иду в магазин на кануне, где можно без проблем выбрать овощи самостоятельно и, выбирая лук, набираю столько шелухи в свой пакет, сколько мне необходимо. Проблем с этим еще ни разу не было. Итак, если перед Пасхой вы обнаружили, что у вас нет луковой шелухи, возьмите этот способ на заметку!

А теперь – непосредственно к делу.

Как красиво покрасить яйца луковой шелухойКак красиво покрасить яйца к Пасхе луковой шелухой

Кастрюлю можно взять любого размера, главное, чтобы вся шелуха в ней поместилась. А вот воды не советую наливать много, так луковый отвар будет наиболее концентрированным. Оптимально – 1-1,3 литра.

Залейте шелуху холодной водой и поставьте на огонь, доведите до кипения и варите минут 5-7. Да, воду можно немного посолить, чтобы потом яйца в процессе варки не лопнули.

Снимите кастрюлю с огня и дайте отвару остыть минут 30-40 (конечно можно и дольше; если приготовить луковый отвар с вечера и дать ему настояться ночь, то будет вообще идеально:).

Яйца подготовьте к покраске: помойте под проточной водой. Если хотите на выходе получить незатейливые узоры, как на фото, то «приклейте» к яйцу водой листики растений или небольшие цветочки, аккуратно заверните в чулок, завяжите веревочками с обеих сторон. В таком виде и опускайте яйца в луковый отвар.

Не хотите с рисунками, тогда просто положите вымытые яйца в кастрюлю с отваром (он НЕ должен быть горячим!). Важный момент: если все сразу яйца не помещаются, варите их порциями.

Доведите до кипения, а после варите минут 10-15 в зависимости от того, насколько насыщенный у вас отвар, и успел ли он настояться. Яйца периодически необходимо помешивать, шевелить, чтобы цвет был красивым и равномерным.

Готовые крашенки выловите ложкой на тарелку, дайте немного остыть (снимите капрон, если заворачивали в него яйца), а затем промойте немного под проточной водой.

Как красиво покрасить яйца луковой шелухой: тонкости и хитрости

Чтобы все яйца вышли однородными по цвету и насыщенности, советую сделать отвар с вечера и дать ему настояться ночь. Перед варкой яиц отвар процедить, выкинув шелуху.

Также, если хотите получить яркий и насыщенный отвар, то обратите внимание! Цвет луковой шелухи бывает разным: от желтого, до красного и даже фиолетового. Какую лучше выбрать, чтобы красиво покрасить яйца? Здесь все просто: чем ярче и насыщенней цвет у шелухи, тем красивее будут крашеные в ней яйца. Прекрасный бордовый оттенок у яиц получается, когда преобладает красная и фиолетовая шелуха. Я, как правило, набираю ее разных оттенков.

Чтобы крашеные яйца блестели и были глянцевыми, некоторые хозяйки немного натирают их растительным маслом (нужна буквально капля).

Термоэтикетки используюся после того, как яйца покрашены и уже остыли.

Ну вот, теперь вы знаете все о том, как красиво покрасить яйца к светлому празднику Пасхи.

P.S. Рецепт самого вкусного пасхального кулича и творожной пасхи, вкус которой родом из детства, вы найдете также у меня на сайте:)